Брендировать можно практически любую поверхность – пол, стены, автомобили, банковские автоматы и не только. Но как сделать такую рекламу оригинальной и запоминающейся? Представляем вашему вниманию лучшие идеи брендирования.

elevator_adНе стоит путать брендирование с брендингом – процессом создания бренда. В ходе брендирования рекламная информация наносится на различные поверхности, что позволяет сделать бренд узнаваемым и устроить ему имиджевую рекламу.

К наиболее популярным поверхностям для брендирования относятся:

  • Транспорт (фирменные автомобили; автобусы, трамваи);
  • Пол и стены в супермаркетах и ТЦ;
  • Промо-стойки, витрины, остановки транспорта;
  • Сувениры и канцелярские принадлежности.

 

Брендирование позволяет потребителям закрепить в памяти название и логотип вашей фирмы, а значит, повышает вашу популярность как бренда.

Итак, как же сделать эффективное брендирование? Приведем несколько удачных примеров.

1. “ШОКОЛАДНАЯ” СКАМЕЙКА KITKAT

“Сделай перерыв – съешь KitKat!”. Все гениальное – просто! Пожалуй, более подходящего места для рекламы было не найти. Рекламные скамейки KitKat были размещены в парках и торговых центрах Лондона в 2008 году:

KitKatKitkat-bench

2. “КАРТОФЕЛЬНЫЙ” ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД MCDONALD’S

Летом 2010 года во время проведения крупного фестиваля Zurichfest в Швейцарии была запущена рекламная кампания McDonald’s, превратившая пешеходный переход в картошку фри:

mcd